Формирование и актуализация
Баз данных
Продажи по телефону
Выявление потребности клиента (генерация leads)
Привлечение участников и посетителей на различные мероприятия



         О КОМПАНИИ          УСЛУГИ          ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ          СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ          ВАКАНСИИ          КОНТАКТЫ         
 
Услуги

Базы данных. Разработка, актуализация и профилирование.

         Одна из ключевых характеристик любого проекта в области прямого маркетинга - направленность воздействия. Практика показывает, что готовые базы данных, приобретенных по разным источникам, включая специализированные компании, дают весьма низкие результаты в последующем использовании в директ-маркетинговых акциях. Более 70% имеющихся записей, как правило, являются устаревшими или нецелевыми для решения конкретных задач. Массированная рассылка рекламных материалов по непроверенной базе приводит не только к потере денег на разработку дизайна и производство печатной продукции (конверты, буклеты, каталоги, дисконтные карты или приглашения, бланки официальных писем), измеряемых несколькими тысячами экземпляров. Страшнее будет то, что с данной акцией были связаны определенные действия и задачи более широкого масштаба, невыполнение которых может существенно затормозить или усложнить решение многих ключевых вопросов бизнес-деятельности компании в целом. И это означает, что, сэкономив на создании своей индивидуальной структурированной базы данных, содержащей необходимую уточненную информацию по заданным параметрам, Вы теряете гораздо больше. Соответственно, на начальном этапе очень важно создать базу данных компаний и, что немаловажно, контактных лиц, действительно принимающих решение по использованию товара или услуги, предлагаемой Вашей компанией на рынке. Именно поэтому формирование, актуализация и профилирование баз данных является одним из основных направлений нашей работы в области телемаркетинга.
         На основании Вашего запроса будет создана база данных, в которую попадут компании, представителям которых Вы хотели бы донести информацию о собственном продукте/услуге.
         Результат работы нашего Call-центра (call-center) позволяет Вам получать и анализировать информацию, для определения лучшей модели ваших будущих маркетинговых коммуникаций и стратегии сбыта с целью расширения сферы влияния на рынке, развития дилерской сети и приобретения новых клиентов, увеличения количества контактов и точек пересечения, заключения большего числа сделок с существующими клиентами и проведения программ стимулирования их лояльного отношения к Вашей компании.

Благодаря планомерной работе с актуализированными базами данных, Вы можете:

Определить новых клиентов и разработать программы, которые будут способствовать дальнейшему с ними сотрудничеству.
Выяснить, что привлекает Ваших текущих клиентов. Это поможет Вам адресовать новые предложения потенциальным клиентам, которые обладают подобными характеристиками.
Определить, какие рыночные сектора или клиенты какие товары или услуги у Вас покупают. Эта информация позволит Вам потратить средства, предназначенные для проведения программ прямого маркетинга и продаж, с большей эффективностью, продвигая каждый из Ваших товаров в те отрасли или тем клиентам, которые его купят.
Установить, какие рыночные сектора или клиенты приносят Вам наибольший доход, а какие - наивысшую среднюю прибыль. Это могут быть абсолютно различные отрасли, и в этом случае Вы сможете работать с каждой отраслью в отдельности более эффективно.
Понимать, какие виды отраслей и клиентов на какие виды продвижения товара (реклама в СМИ, директ-маркетинг, выставки, direct-mail, активные продажи) реагируют. Это поможет Вам решить на какой вид маркетинга в следующий раз потратить Ваши средства, предназначенные для рекламы и маркетинга.
Рассчитать среднюю выгоду от сотрудничества с потребителем на всем его протяжении. Вы можете использовать эту информацию, чтобы выяснить, какие клиенты реализовали свой потенциал не до конца и разработать такие программы маркетинга и продаж, которые станут побуждающим фактором к заключению большего числа сделок.

Актуализация и профилирование баз данных рассматривается как цельный технологический цикл, состоящий из нескольких стадий. Если какие-либо связи в этой последовательности опускаются - весь процесс разрушается. Вот основные этапы этого процесса:

    1. Идентификация Вашего клиента.
    2. Решение, какая информация о Ваших клиентах необходима и доступна к получению.
    3. Поиск доступных источников такой информации (Вы можете подобрать ее сами).
    4. Формулировка вопроса, на который Вы хотели бы ответить.
    5. Анализ сохраненных данных: построение модели.
    6. Развитие стратегии маркетинга, основанной на полученной модели, и достижение Вашей цели.
    7. Создание интерфейса и программирование базы данных для дальнейшего удобного использования и осуществления разноплановых выборок и проведения операций для запечатки адресных этикеток или отправки сообщений по электронной почте.
    8. Непосредственное общение с отобранными клиентами.
    9. Получение необходимой информации и занесение ее в базу данных с комментариями.
    10. Анализ результатов.

         Информация – «продукт скоропортящийся», вот почему актуальность баз данных – одно из основных направлений деятельности нашей компании. С продуктивностью более чем в 5000 звонков в день, выполняемых нашими агентами-операторами, и с помощью современных технологий, мы в состоянии оперативно и качественно выполнять самые сложные и разноплановые задачи. А Вам остается только оформить заявку.
         
Для наших новых клиентов специальное предложение: первые 50 полноценных записей - бесплатно.

 

 
 
T-Direct Russia | Telemarketing & DB | office: +7 (495) 784 6444 | fax: +7 (495) 984 7810 | web: www.tdirect.ru | mail: zapros<Замените_это_на_собачку>tdirect.ru